Решил написать мини-гайдик как точиться до среднего уровня точек на практике, а то часто в кч и пм вижу вопросы "Как? Почему? Чем?". Более подробное обсуждение и развёрнутые мысли, домыслы, реалии в этой темке KuJlJleP'а. Итак, что нам надо прежде чем начать точиться. 1. Определиться что мы точим и на сколько, допустим какую-нибудь бижу на +5 и далее +7. Точиться по принципу "у меня 100 миражей, дай-ка я точну шмотку на 5" не проходит, в лучшем случае будет 3, в худшем пустые траты. 2. После того, как определяетесь с уровнем приемлемой для вас точки по этой табличке расчитываете сколько на это уйдёт миражей, небесок, подземок, а так же приблизительные суммарные траты при текущем курсе голды (от него стоимость камней зависит) и текущей стоимости миражей в котах (так как источников получения миражей нынче много, то их цена менее привязана к курсу голда, чем камней). 3. Если конечная стоимость ваших аппетитов по точке соответствует вашим финансовым средствам, то приступаем, если нет, то понижаем свои аппетиты и начинаем: Схема очень проста: а) по +3 точим чисто миражами, в среднем по табличке на 3 уйдёт 37 миражей или по нынешним ценам 750К. Если выше боитесь, остановитесь, ибо вероятность успеха дальше 45%. б) если есть средства и нервы продолжать, то ставим в соответствующий слот небеску и кликаем Ок. Есть "+", молодцы, снова просчитываете свои возможности и либо останавливаетесь, либо снова ставите небеску и снова Ок. Если же "-" и точка стала 0 возвращаемся к пункту а) и по новой. Точка +5 это уже в среднем 188 миражей и 7 небесок или около 5,3КК трат. в) вы хотите большего, тогда приготовьте новый вид камней - подземки. Имеем +5, ставим подземку, кликаем Ок. Вероятность успеха 33,5%. Если "+", то смотрим снова свои возможности и азарт, и либо останавливаемся, либо идём дальше с теми же подземками по +7/+8. Если "-", т.е. точка стала +4 то переходим к пункту б). +7 это в среднем 820 миражей, 30-40 небесок и 10-20 подземок или около 27КК. г) выше +7/+8 точить нужны уже стальные нервы и большие финансовые средства. Так как разброс/рандом по требуемому кол-ву камней велик и они в котах стоят заведомо дороже, то разумнее перед началом точки пополнить свой голдовый счёт, либо через донат, либо через аук и камни по 10 штук тянуть из шопа. Миражи на ваш вкус, либо тоже из шопа, либо в котах. В среднем из каждого сундука с миражами в шопе падает 20 штук, то есть 50 коробок это 1000+/-100 миражей. Теперь самое важное, где и когда точить. Точить можно у любого старейшины, включая ГД, и в любое время. Как я понимаю рандомный движок выдающий "+" или "-" один на весь сервер, нипы лишь дверь к этому движку, а не самостоятельные сущности. У Правителей возможно свой движок, учитывая чуть большие вероятности успеха по миражам. PS: Цены даны при курсе голда 470К юаней за единицу и 20К за мираж.
Второй вопрос: А можно ли уменьшить траты на высокую точку? Да, можно. И Ромка в своём посте это пытался объяснять, введя термин "комбы". Я же введу термин научный энтропия (в значении для информационных систем). А ещё точнее накопление энтропии. Вкратце суть такова: если у какого-либо события есть определённая вероятность его срабатывания, то при каждой не сработавшей попытке, каждая новая попытка имеет большую вероятность успеха, нежели предыдущая. Например, имеем шанс успеха заточить вещь с +1 на +2 30%, то есть в одной из трёх попыток точка должна быть успешной, таким образом если у нас первая попытка дала "-", то вторая имеет больший успех нежели первая, а если вторая дала "-", то третья имеет по накоплению энтропии почти 100% вероятность (для простоты иллюстрации опустим вероятности точнуть на +1). Хотя может и не наступить, потому почти. Собственно из этих принципов и строят так называемый "метод подстановки вещей" и точке "по комбам". Ибо энтропии всё равно что в данный момент вставлено в ячейки Старейшины, хоть нирваношмотка, которую вы с +7 хотите на +8 точнуть, хоть белое колечко на котором вы сделали +4 и ДОГАДЫВАЕТЕСЬ (ибо знать невозможно), что на +5 оно даст "+" по накоплению энтропии. Вроде бы всё не так сложно, но выше я не зря сказал что ПРЕДПОЛАГАЮ (знать точно могут только GMы), что движок по вероятностям один на всех старейшин. А это значит что ваш предполагаемый "+" в текущий момент времени может уйти "соседнему" точеру, который например точнул +1 ради шутки, а у вас сорвалась +10 в этот момент. Соот-но и смысл пробовать точить методом подстановок есть либо глухой ночью, надеясь что в текущий момент времени старейшин нигде и никто более не тыкает, либо сразу после перезапуска сервера, надеясь на то же. Что касается лично меня то макс. точка которой я добивался это +9, причём просто закликиванием старейшины, подстановки пару раз пробовал но неуспешно, ибо было это вечером в пик активности сервера. Следующий момент это перенос. В табличке указана стоимость переноса. Обычно переносят точку с белых/синих уг вещей (включая бижи) на оружие, ибо каждая попытка точнуть оружие берёт 2 миража вместо одного. Посмотрим на точку 5 например. Точнуть оружие самостоятельно стоит 9КК, стоимость же переноса +5 стоит 13КК, при этом точка на угвещи +5 стоит 5,3КК. Итого если купить угвещь+5 и перенести за 13КК на пушку, то имеем пушку +5 за 18КК, вместо 9КК самостоятельной точки. А теперь смотрим +7: угвещь - 27КК, перенос - 21,5КК, самостоятельная точка - 43КК, итого снова минус 5КК, но спокойные нервы. А вот перенос от +8 и выше уже окупается с лихвой. Переносить с вещи на вещь имеет смысл лишь в одном случае, если у вас точёный привязной шмот (например 80 или 90гг) и вы одеваетесь в новый, разбирая старый на миражи. Если у вас стоимость точки старого шмота выше стоимости переноса, то есть смысл точку переносить. Например я с 90 голдсета буду переносить точку +7 на 99 сет, новая точка бы стоила 27КК, а перенос 21,5КК, выгода имеется. Если что неясно пишите, постараюсь подсказать.
А это значит что ваш предполагаемый "+" в текущий момент времени может уйти "соседнему" точеру, который например точнул +1 ради шутки, а у вас сорвалась +10 в этот момент.
есть такое дело, поэтому в гд никогда не точусь) но с другой стороны так точиться и легко и тяжело, легко потому что минус, который должен был выпасть у тебя выпадет другому
тот гайд откуда бралась таблица дезинформация, ноль расчетов, лишь таблица которую любой школьник может сделать за 10 минут; на примере таблиц процентов, они не верны http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=38226&highlight=%E7%E0%F2%EE%F7%EA%E0 как пример шанс небесок
Вот ссылочку раскопал http://pwi-wiki.perfectworld.com/index.php/Refining Раздел "Refining Without Dragon Orbs", как-то верится исходя из моей практики больше, чем вышенаписанным процентам исходя из уймы допущений автора того гайда.
почему допущения если все математически доказано на пви ещё написаны места где точиться на +1+2+3...+10+11+12 стопудово правда xD
и да, пви никакого отношения к руоффу и китаю не имеет, так как выкупили лицензию на игру, отличается в плане механики некоторых скилов, ивентов, акций и всего прочего кардинально от руоффа, так что та таблица не имеет никакого доказательства подлинности в лице официальных источников.
ps из практики очень хорошо знаю одного топ мага, который точил +8-9 круг одними небесками, только одну шмотку при точке с +8 на +9 сбил) Lonely solipsist.
Сообщение отредактировал KuJlJleP - Вторник, 03.04.2012, 20:20