Смотря на бурю эмоций и страданий в клановом чате наших девчонок при прохождении куба решил подробно описать все подводные камни, что ждут новичков (а порой и старожилов) при его прохождении. Сам бегаю с 70 левела, месяца 4 (22 - прим. автора) уже, ежедневно. Немного (многие мои знакомые года полтора бегают уже), но учитывая мой доскональный подход ко всему, что мне интересно, думаю знаю о кубе почти всё. В общем поехали. Что такое куб? Это ежедневное мероприятие (ивент), где можно получить кучу опыта, заработать деньги (если обладаете зачатками экономического мышления), а также добыть ингредиенты для рарных ресов и вещей (ака фишки), ну и конечно с 40 левела куб - бесплатное средство доставки из больших городов (ГО, ГП, ГМ, ПМ и ГИ) во всеми (не)любимый Город Драконов. Ну и ещё это развлечение, отдых от рутинных фарма/мободроча/ежей. Официальный гайд по прохождению здесь. PS: Расценки могут меняться, которые я буду приводить ниже, потому актуальны они на момент написание сего опуса. Единица измерения - К, или тысяч юаней. 1 комната: В точке входа варзона. Не хотите быть слитыми? Тогда не юзайте мышку (которая почти всегда попадает на покемонов ака котов и даёт несколько секунд вас слить), используйте WASD управление, а мышкой поворот камеры, дабы задать направление движения. В таком случае время нахождения в варзоне минимально. Если же вас всё равно слили, при этом явного урона по вам не было, значит попали под массу, сами дураки как говорится:-) Далее, в центре стоят толстяки для активизации задания на прохождение куба. Зона между точкой входа и ими - территория покемонов. Там вам нужно затовариться а) 40 талонов (оптимальное кол-во, хватает на полное прохождение с учётом откупов), разумная цена 5,5+/-0,5К (2,4-2,7К - прим. автора); б) 4 (для 79-) или 14 (для 80+) карточек всемогущего, разумная цена 55+/-5К (60-70К - прим. автора); в) 500К (для 79-) или 1500К (для 80+) наличными; г) можно затовариться парой десятков пельменей на ЖС (3500 ЖС за 10 сек), разумная цена 6-10К. Приготовились? Поехали дальше. 2 комната: копаем 5 сундуков; 3 комната: бьём 5 тощих мобов; 4 комната: дру блин, уважайте других игроков, дайте набить 10 мобов для задания, и в отсутствие игроков уже качайте петов (так хочется порой слить нахрен всех дру там, а нельзя). PS: Сорри за мой французский, но реально дру бесят там; 5 комната: куда-то отходить и тем более делать скрины, как написано в гайде, это ерунда, берёте задание, смотрите какого цвета нужны шары, и просто вращаете камеру над собой, считая шары, благо их мало, ошибиться сложно, да и терять нечего, 1-2 талона макс; 6 комната: бьём глазик, он не такой ужасный как в миру по квесту, но 150 уровня (сильная порезка урона по нему) :-) 7 комната: слушаем гусениц, читаем оф. гайд; 8 комната: за 100К копаем 10 сундуков и с 10% вероятностью выигрываем 1КК, или с 90% - 1 юань; 9 комната: выжить 100 сек, подробности читаем в оф. гайде; 10 комната: нацепляют мину, что за фигня такая читаем в оф. гайде; 11 комната: тюрьма, 3 минуты сидим на попе ровно, высматривая косы; 12 комната: шаг назад или 5 вперёд с рандомной вероятностью; 13 комната: собрать 6 человек почти нереально, откупаемся, благо траты невелики (3 талона); 14 комната: жестокая комната, каждый выбирает свой путь её прохождения, откупаться смысла нет, не стоит она того, соответственно либо вас сливают, либо вы сливаете, если "повезло" и в пати есть места (взятие в пати не гарантия прохода, часто вас берут в пати, смотрят левел и если вы ниже 90/100 уровня, и более 5 минут нет никого, выкидывают из пати и льют), либо тп в 1 комнату, если нет никого, а ждать лениво или боязно;[/color] 15 комната: +5 фишек; 16 комната: если в комнате нет бьющих и/или вам соло они сложны, откупайтесь, если есть сразу бросайте запрос о пати и не забудьте после того, как вас в неё взяли, взять соответствующее задание PS: Я на 85+ апе обормотом и соло выношу этих титанов, но временные затраты и траты на порошки и пельмени того не стоят, ну а дру с петами ясное дело без проблем выносят; 17 комната: как и 8-я комната, 10% вероятность выиграть 1000К, заплатив предварительно 100К; 18 комната: первая возможность подзаработать денег, разумная цена 1 карточки - 20К+/-5К (20-40К - прим. автора), идти дальше, ставить покемона или продать карточки уже стоящим покемонам (по цене на 2-10К дешевле) с тп в 1 комнату выбор личный. PS: Вообще с текущими ценами выгоднее идти дальше, ибо на проход до 18 комнаты в среднем уходит 5-10 карточек, а прохода надо 2, то есть при бонусе в 150-200К вы тратите 50-100К; 19 комната: +5 талонов; 20 комната: как и в 12-ой, либо 2 шага назад, либо равновероятно 5 шагов вперёд;
Сообщение отредактировал EternalPaladin - Понедельник, 09.07.2012, 18:31
21 комната: убить пару грибов/зонтиков с ограничением по времени. Пристам и магам 90- слышал очень сложно... У меня проблем никогда не было (только разве когда случайно аое кидал :D) . Просите помощи у варов и танков (чтобы снимали половину ХП и вы добивали); 22 комната: +5 фишек; 23 комната: слишком муторно в гайде, бьём первого приглянувшегося, ЖС у всех одинаково, но разница в атаке и защите у слабого, среднего и сильного в 1,5 раза (по мне от 300 до 700), сильных больше; 24 комната: подонки порой ставят копать 100 сундуков, обычно после 2-3 ночи, когда в кубе мало народу, 100 - это 13 мин. временных затрат в солокопке(вместо 30 сек обычных). Если попали на такое и никого нет, начинайте копать или тп в первую комнату и куб заново, зачастую это быстрее, если кто зашёл в комнату, просите помочь, или помогайте сами, если кто уже копает. Что есть помощь? Забиваете сумку полностью (стрелами, банками, что есть в больших кол-вах) и копайте (не беря задание), карточки из сундука будут падать на пол (ибо если место есть, то из сумки их не выкинуть), делающий задание носится и собирает валяющиеся карточки, если помогающих 2 и более, самому копать уже не надо, только собирать; 25 комната: смотрим гайд. Часто бывает что в середине и конце комнаты игра не успевает нормально отрисовать зелёные круги и получается иллюзия хаоса, если боитесь бежать на удачу, просто дойдите до первой безопасной чётко прорисованной зоны и подождите пока следующие круги нормальные очертания примут; 26 комната: приветствуется взаимопомощь, один агрит, другой копает, потом наоборот, если никого нет, то я обычно отвожу гусеницу к стенке, потом веду за собой в угол, включаю ускорялку и к сундукам, пока гусеница ползёт из угла успеваю все 5 ящиков раскопать; 27 комната: 3 схемы прохождения, 1 диагональная и 2 линейные, линейка это либо 2-й ряд мобов, либо 4-ый, если шипят гусеницы во второй линии, значит диагональ, а это в первой линии 5-я гусеница, и далее диагональ во вторую линию на 4-ую гусеницу; 28 комната: не занимайтесь ерундой и не считайте, схема в гайде рабочая на 100%, правда бывает дают красную последовательность 12-11-10, тут надо считать, бывало и 12 и 11; 29 комната: убить 5 грибов/зонтиков, сильно вампирят; 30 комната: танку с 75 левела (когда может есть пельмени) хирка уже не нужна, остальным классам не знаю:-); 31 комната: +5 фишек (правда животинки далеко разнесены, варам/оборам/ассам придётся побегать на ускорялке); 32 комната: 5 минут сидим на попе ровно, высматривая косы; 33 комната: как и 21, но сложнее; 34 комната: крупно НЕповезло. Либо надеетесь на пати внутри, либо не думая агритесь на всё что там пошелевилось, либо откупаетесь 4 карточками всемогущего (4х65К=260К), либо не заходя внутрь тп в 1ую и начинаете куб заново. Моральный выбор каждого (смысл откупиться есть (уже нет - прим. автора), ибо на прохождение до этой комнаты уходит 15-20 талонов, то есть 200-270К (40-60К - прим. автора), откупившись теряете 100-150К (более 200К - прим. автора), но существенно экономите свои нервы и время). (PS: комната хороша для оттачивания реакции и навыков в ПвП, ибо каждая ошибка или даже помарка грозит тп в 1, зато вкус победы так сладок - прим. автора); 35 комната: как и 20, но с особым извращением, например связка 34-=>35=>32=>35=>32=>(33=>)34=>1 далеко не редкая;
Сообщение отредактировал EternalPaladin - Понедельник, 09.07.2012, 17:56
36 комната: смотрим гайд; 37 комната: за 200К предоплаты получите печеньку, в зависимости от вашей (не)удачи; 38 комната: сложная комната, от игрока требуется внимание и реакция, варианта прохода два, первый на удачу на ускорялках по диагонали, второй неспешный но более результативный: итак берём квест и не спешим, ждём пока вдоль левой стенки к нам прибежит таракан, чутка постоит и побежит обратно, ожидаем пока цепочка бомб взорвётся (обычно одновременно) вдоль левой стены и бежим за ним, возможно пока вдоль неё бежим где-то посередине с центра прибежит ещё таракан, но если вжаться в стенку между бомб он не тронет, добегаем до угла ждём взрыва бомб вдоль бывшей дальней стенки, а ныне левой, таракан в это время убежит к нипу, которому квест надо сдавать и развернётся обратно нам на встречу, в углу не переждать, он там агрится, потому надо его справа слегка оббежать как увидим его перед нами, следим за бомбами и другими тараканами, иногда тоже с центра прибегают, огибаем справа "нашего" таракана вжимаемся снова в стенку и неспеша идём к нужному нам нипу; 39 комната: как и 24; 40 комната: 2% вероятность выиграть 5000К, заплатив предварительно 100К; 41 комната: откупаемся или ждём/собираем пати, при этом ПЛом быть не рекомендую, их часто опускают, а именно, после того, как собралось 3 человека, ПЛ берёт задание, у других 2-х кубики появляются быстро, а вот вам ещё раз надо сдать задание, дабы появился кубик, и не всегда другие этого момента дожидаются, в итоге можно оказаться в (_х_); 42 комната: +5 фишек; 43 комната: разумно дождаться дру с бао или танка с пристом или варосина 4.0+ или откупиться, что вам больше по душе :-) 44 комната: ерунда, если вам не дали 1 шаг; 45 комната: если вы с бомбой, прощайтесь с жизнью, у меня в соло волчонок убивается за 11-13 мин. (на 90+ уже раздамаживал соло за 5-7 минут - прим. автора), юзая по полной вспышку и скиллы, или надейтесь на ангела-хранителя, что приведёт вам помощь (например когда остётся минута до тп в 1, у волчонка 80К ЖС и "спаситель" прыгает, такая издёвка тоже нередка ). PS: Комната свободного ПвП, так что если у вас включён ПКрежим в настройках и вы не одни, не юзайте аое-скилы (либо собирайте пати); 46 комната: время зарабатывать деньги, продажа через покемонов 80+-20К (50-60К - прим. автора), покупка соответствующая, то есть зарабатываем 700-800К, дело стоящее; 47 комната: не повезло, смотрим гайд, тощим классам без хила сложновато, ходят на хирках или юзают баги/фичи; 48 комната: смотрим гайд; 49 комната: смотрим гайд; 50 комната: для 79- получаете опыт, соответствующий своему уровню и сундук, из которого либо падает 1 мираж (95%), либо Знак ловкости (5%).
Совет по 9/30/47. Есть баг (фича?) в этих комнатах, если в них 2 игрока, то после вылета одного из них центральный моб перестаёт стрелять, до появления нового игрока. Соот-но тощие классы ждут пока туда прыгнет вар/танк/хайприст, отсчитывают 60-80 сек и прыгают сами, то есть вместо 100 сек моб будет бить по вам 20-40 сек или до нового игрока, как (не)повезёт, и второй вариант, прыгаете в комнату, и выходите Усиленно из игры (ибо под дамагом просто так не выйти), ждёте пару минут и заходите обратно, если за это время никто в комнату не прыгнул, то центральный нип дамажить не будет, соот-но без каких-либо трат проходите комнату (удобно проходить глубоко ночью/рано утром, когда в кубе мало игроков) Для 80+ можно "Выбрать загадочное снаряжение" вместо опыта и идти фармить Лотерею, но об этом расскажу в другой раз.
Сообщение отредактировал EternalPaladin - Пятница, 09.11.2012, 10:53
14 комната: жестокая комната, каждый выбирает свой путь её прохождения, откупаться смысла нет, не стоит она того, соот-но либо вас сливают, либо вы сливаете, если "повезло" и в пати есть места (взятие в пати не гарантия прохода, часто вас берут в пати, смотрят левел и если вы ниже 90 уровня, и более 5 минут нет никого, вас выкидывают из пати и льют), либо тп в 1 комнату, если нет никого, а ждать лениво или боязно;
сегодня перед заходом туда поменял вид брони на стильные (ака трусы xD ) и пока вар 90+ рассматривал шмот слил почти фулл хп ему) потом поймал меня в станлок 2 раза, перед станлоками юзал пельмень и он отхиливал весь его станлок овер 10 сек, тк бил 400 скилами ну максимум 500 (лайт рулит) а мои нюки по 1к были в среднем xD после станлоков добил ) так что все возможно , p.s. я был без хиры
Quote
47 комната: не повезло, смотрим гайд, я пока без хирки не рискую;
я щас уже прохожу хил+пельмени 5 штук пельменей уходит в среднем, пельмени и пироги вполне можно юзать вместо хиры ) Lonely solipsist.
Сообщение отредактировал KuJlJleP - Понедельник, 21.03.2011, 00:54
Итак, Лотерея Куба. Туда пускают с 80 левела. Ходить в Лотерею имеет смысл за оранжбижей (☆☆Эмблема куба для начала и далее за такой ☆☆Эмблема Куба·Небо) и/или за заработком, что разумеется не совместимо с качем. Потому если вы взяли в 50 комнате куба опыт, то смысла в Лотерею соваться нет, если же "Выбрали загадочное снаряжение" (не получив опыт, но поимев 3 китайских сундука (убраны без какой-либо замены - прим. автора) и то самое загадочное снаряжение со временем жизни 1 час), то добро пожаловать. 51 комната. В гайде описано, правда вампиризма не наблюдал, просто больно бьют магией временами. Бао выносят мобов на счёт раз. Часто не пускают во вторую часть, обычно когда туда кто-то уже до вас прыгнул или к примеру вторая часть стопорится в отрисовке столбов. Перезайдите на своего перса; 52. Убить от 0 до 5 питов 150го левела (порезка дамага) с нарастающей сложностью, перед каждым последующим питом можно выбрать второй квест и пойти далее, если квест первый на пита возьмёте и отмените/не справитесь = тп в 1 с провалом лотереи. Первый пит ни о чём, второй и далее вампирят сильно дальников, бьют сильно магией милишников, лукам/пристам/шамам/магам проблематично далее 3-4го пита идти, 4 пит бегает и замедляет, 5го не проходил. Дру с бао попроще проходить, но и 4 моб уже представляет сильную угрозу. За каждого моба дают в 2 раза больше опыта, чем за предыдущего, а с 96го уровня вместо опыта читательские билеты по одному за каждого пита, если убить всех 5ти то дают монетку (без чит. билетов), таким образом можно получить либо монетку, либо 1-4 чит. билета (монетка это 25 пельменей, ака 150К прибыли, 4 чит. билета это от 160К прибыли); 53. Как в гайде. Маленький сундук для 80-95 апов, большой для 96+; 54. После взятия задания есть три варианта: если вам выпали все 3 шара одинакового цвета, дадут монетку, если все 3 шара разного цвета - 300К, если иное, не дадут ничего (обычно этот вариант разумеется); 55. Как в гайде, либо снимают 330К (частый вариант), либо 330/660/990К прибыли равновероятно; 56. Как в гайде, но я делаю так, поле из порталов представляет прямоугольник 3х4, берём за координату 1х1 ближайший к вам портал. Всегда вас после взятия задания кидает в комнату С, проверяя нет ли жёлтого треугольника у непися (в каждой комнате) прыгаем сначала в 1х2 (D), потом в 1х1 (E), потом в 2х2 (B), и к этому времени если не пропустили квест точно взят, прыгаем в 2х3 (A), сдаём квест; 57. Как в гайде, красные шары снимают 45% ЖС от максимального значения, потому их сторонимся/ловим во вспышку/чистую сферу; 58. Тут 3 вида прохождения: 1(самый правильный) - откупиться 10 карточками всемогущего (-600К); 2(для везучих) - взять квест, если вы предварительно купили первую золотую медаль (300К) в котах в 1-й комнате (но есть риск, если вы запороли любую из комнат 2-50, попав в 1-ую, медалька исчезает); 3 (почти нереальный) - дождаться 2-го игрока, пока он возьмёт квест и слить или напасть сразу на того, кто уже в комнате, но не факт что тот, кто берёт квест на самом деле не откупается, и что не вы сольёте, а вас, ну и вообще за более 100 проходов лотереи я в 58 видел кого-нибудь всего 3 раза ;-) 59. Разумнее заплатить 600К; 60. Если вы выбирали загадочное снаряжение, то берёте квест его отремонтировать и получите знак Куб-Движение, потом не спешим, ждём секунд 3-5, появится всплывающее системное сообщение, соглашаетесь (без него не получите монетку), и только после этого выбираете у непися второй квест и возвращаетесь в 1 комнату. За каждую комнату Лотереи вам дают опыт/дух, начиная с 5К/1К и увеличивая с каждой комнатой в 2 раза до 60К/20К в 59, всего около 150К/30К. На 96+ вместо опыта дают читательские билеты, из которых можно крафтить 92/99 скиллы или продавать котам :-)
Сообщение отредактировал EternalPaladin - Среда, 05.09.2012, 16:40
Экономика куба: В кубе можно довольно неплохо зарабатывать, при среднем везении выходит от 500К до 2КК ежедневно за 0,5-2 часа (разумеется если отказываемся от опыта в 50-й комнате). Итак, как я писал в начале гайда, начинаем куб имея с собой 40 Талонов на игральные кости, которые нужны для активизации квестов в комнатах куба и для ускоренного прохождения ряда комнат (по 3 шт. в 13 и 16 и по 10 шт. в 41 и 43) и 10(14) Карточек всемогущего волшебного для откупа в 34 (4 шт.) и 58 (10 шт.) комнатах (хотя в принципе можно ими откупаться и в 9/30/47 комнатах, но меганевыгодно). Про комнаты, где есть вероятность выиграть 1КК (Карточка молодца волшебного куба - 8, 17 и 37 комнаты) и 5КК (Карточка аристократа волшебного куба - 37 и 40 комнаты), заплатив 100-200К, не упоминаем, ибо в целом ни прибыли, ни убыли они не несут, ЕСЛИ ИХ ВСКРЫВАТЬ, а именно 10 раз заплатив 100К мы получаем 1КК (в какие то периодны кажется что вероятность чуть лучше, но ВКР своё обратно всё равно отыграет). Так же про 37 комнату, где за 200К падают либо 3 миража (22К), либо 10 талонов (25К), либо 2 карточки всемогущего (120К), тоже не говорим. На проход куба тратится обычно 15-25 талонов (или при цене талона 2,5К - 50К). Из куба можно вынести: 0-20 Таинственных фишек (рыночная цена 3-5К за штуку), Золотые коробочки, Различные посылки волшебного куба, Платиновые коробочки, Так же можно получить дополнительную прибыль в 18 (при средней трате до неё 5-10 талонов (60-130К в минус) продаём полученных 9 значков (200-250К в плюс) и чистая прибыль 100-150К) и 46 комнатах (15-25 талонов (200-300К в минус), 9 значков (500-750К в плюс), чистая прибыль - 200-400К), при этом получив шанс попадания в комнаты с фишками (15/22/31/42). Фишки напрямую не продаются, а меняются у Мистического торговца (с доплатой) на различные голдформы и голдресы из хх и луны. В зависимости от колебаний цен и разборчивости игроков что-по-чём себестоимость фишки варьируется от 10К до 50К. Фишка - универсальное средство для создания редких вещей в ПВ. Лотерея куба тема отдельная. В каждой комнате Лотереи за активизацию квеста с вас снимают по 150К (с 51 по 57 комнаты (в 54 - 100К)), итого если прошли через каждую то -1КК, ещё -1КК в 58-ой (10 карточек всемогущего) и -600К в 59, то есть при самом негативном стечении обстоятельств -2,6КК. А прибыль минимальная - 1 Куб - движение (коты скупают за 1,0-1,9КК, продают за 1,9-3,0КК) и 1 Монетка Лотереи Куба (напрямую не продаётся, но из неё крафтятся либо 25 пельменей, либо 2 карточки всемогущего, имеем 200-250К прибыли с неё), то есть гарантированно от +2,0КК. Так как по 1 шагу дают не всегда, часто бывает проход либо в 58 и далее в 60, либо после 57 сразу в 59, и в 54 и 55 комнатах прибыль не столь редка, то лотерея в большинстве случаев прибыльна.
Сообщение отредактировал EternalPaladin - Среда, 05.09.2012, 17:46
38 комната проход по диагонали от нуполисы (без ускорялок, на цветах онли) есть несколько тараканов, для нас самый важный тот, что бегает по диагонали от одного нпс к другому. ждём его и, когда он начинаеот отход в сторону нпс сдачи кв, берём немного вправо, чтоб идти как бы по краю диагональных бомб. НО. есть другие тараканы, которые бегают по кругу или другой дигонали. пережидаем их перебежки, далее, если бомбы взорвались удачно, топаем по диагональке, не спеша. Фича: на карту лучше вывести отображение мобов, если это не было сделано ранее, а т.к. мы пережидали мобов, то скорее всего комната уже прогрузится хорошо и, в целом, тараканы, и бомбы будут хорошо видны. Задача: если дорогу вам перебегает таракан с перпендикулярной диагонали - чутка его переждать и взяв ещё чуточку правее бежим в сторону нпс сдачи, по этой траектории наш первый таракан нас даже не увидит, но аккуратно с круговыми. Можно пройти и на ускорялках, если всё удачно с тараканами/бомбами или наоборот убегая ото всех.
Ну и секси-маг, куда уж без него ) нупасик 90+ )
Сообщение отредактировал Aateya - Пятница, 09.11.2012, 10:56
жесть, если бы это было про то как научиться ездить на велосипеде, выглядело примерно так: КУРС «ОСНОВЫ ВЕЛОСИПЕДНОГО ДЕЛА».
Здравствуйте господа-товарищи школьники-студенты. Тема нашего очередного курса - "Основы велосипедного дела."
Краткое введение в историю велосипедов. Ну это я пропускаю, ибо не выдержу изложения этого рассказа всерьез.
Что такое велосипед? Записывайте, записывайте, а то на экзамене потом мекать будете …
Итак, велосипед - это транспортное средство, состоящее из двух колес (иногда больше, это мы рассмотрим отдельно), руля, педалей, цепной передачи и тормоза, срабатывающего при реверсивном движении педалей.
Назначение велосипеда - перевозка людей и грузов в целях народного хозяйства, а также с целью получения прибыли в условиях капитализма.
Изготовлен велосипед из стали и жести, а его седалище покрыто кожей, чаще всего из кожзаменителя.
Записывайте! Седалище предназначения для поддержания задней части велосипедиста в устойчивом положении при движении велосипеда.
Управление велосипедом. Велосипедисту, прежде чем начать движение, необходимо наметить конечный пункт движения, убедиться в наличии твердого покрытия по всему пути следования и исправности движущегося средства.
Для определения исправности движущегося средства необходимо обратиться к услугам специалистов имеющих соответствующее оборудование.
Для изменения направления движения велосипедом - необходимо плавно поворачивать рулевое устройство до достижения нужного положения велосипеда.
При этом вам также необходимо равномерно нажимать на педали для обеспечения продвижения велосипеда вперед.
Необходимо также обеспечивать устойчивость велосипеда (это особенно важно для двухколесных моделей).
Для обеспечения устойчивости велосипеда необходимо поворачивать руль в сторону в которую наклоняется велосипед согласно эмпирическому правилу - синус угла наклона руля обратно пропорционален квадрату угловой скорости вращения колес деленного на приведенный вес велосипедиста.
Записывайте определение: Велосипедист - это человек любого пола, который осуществляет движение на велосипеде...
А вместо всего этого можно просто сесть и поехать) Lonely solipsist.