МАГУСЯ ВОЗМОЖНЫЕ СКИЛЫ НА ДЖИНА(ПВП) -слово истины -секрет духа -мать и дитя -проклятие князя 1 уровня -ярость -камикадзе -сотня ядов -ссылка
Маг против Мага - 1)Оставляем половину ХП, так чтобы хирка не катнулась и бьем морем, если вражеский маг находиться в маг биже. Убить должно сразу. 2) Если же он настырно успевает сменить бижу во время каста моря, то опять оставляем половину ХП --> 2чи --> Несогласие --> Море. 3) Половина ХП --> Гора --> 1скил --> Море. Как только видите что маг юзает море, быстро меняйте бижу на физ комплект (которую изначально вы должны вытащить на панель). Если не менять бижу, а допустим быть только в физ. биже, то обычными скилами вас разорвут как тряпку, если только в маг биже, то после вражеского моря, вы будете долго и удивленно разглядывать 5тизначные цифры в логе дамага.
Маг против Приста - делаем так же как и с магом, однако тут уже сложнее, т.к. нужно выждать момент когда прист ненахилен и без перьев.По крайней мере особых проблем с пристами не замечал.
Маг против Дру - Друиды это самое геморойное что только могли придумать для мага, точнее даже не друида как такового, а ее пета(феню). Грамотный друид при помощи пета, может убить вас без отката хирки, поэтому перво наперво избавляемся от фени, и только потом уже можно заняться самим друидом. Но у грамотной дру, в арсенале имееться минимум 5 фень, поэтому после убийства первого, станьте хозяина фени, дабы он не смог достать следующего.(Несогласие не отменяет призыв пета, только станы). Против инт дру будет достоточно моря под пол хп, для хеви дру уже нужны связки посложнее, например (Пол хп --> Гора --> Cутра --> и на добивание).
Маг против Лука - Тут вашим главным преимуществом будет дистанция. А точнее ее отсутствие. Лукари наиболее ватные, но и наиболее опасные соперники для мага. Старайтесь делать все чтобы сократить дистанцию и замедлить врага используя такие скилы как Ливень, ускользающая земля, смертоносный град, темное жертвоприношение и прыжок. Как правило для лукарей хватате Половина ХП --> Несогласие --> Cутра и на добивание. Так же очень часто встречаються бегуны, которые при виде сутры или несогласие бегут так, что только пятки сверкают. Для таких кидаем под Половину ХП горой (Можно использовать темную безмятежность, 20% пения не бывают лишними, а у раских 20% дамага)и далее на добивание.
Маг против Вара - Один из самых живучих и больнобьющих представителей. Выше, сильнее, быстрее!(с)Именно так и нужно с воинами. Главная задача это избежать стана иначе можно сказать наступит конец вашему пвп в пользу вара. Использовать скилы нужно все те же что и с лукарями, однако теперь для другой цели, чтобы он до вас не добрался. Как правило почти все вары используют сутру, увеличивающую их маг деф, но уменьшая физ деф, на этом их и можно подловить. Половина ХП --> 2чи --> Несогласие --> Море. Или же самый банальный 3чи+антистан, и долбите всем чем совесть позволит. Для экономии чи вместо "Передвигающей земли" можно просто прыгать от них, в таком случае если вас и застанят то уже в воздухе, а там они вас кастетами точно не достанут. И еще, кидайте несогласие только когда он вплотную подбежал к вам.
Маг против Обора - Я бы не сказал что оборотень очень опасный противник, зато самый непробиваемый. Убить зачастую можно только под Половину ХП и с чи (Или же под пулеметом с таблой), с учетом что оборотень стоит на 2ух ногах . Так же советую прыгать от него и иногда использовать "Передвигающаяся земля" дабы Армагедон этих пуфиков ушел в никуда. Тем самым только откатит себе хирку и упростит нам задачу.Так же старайтесь не подпускать его к себе с полным ХП, иначе армагедон может вас отправить куда подальше набивать чи и проклинать обора из писзоны.
Несколько советов: 1) Старайтесь ловить опасные скилы (море, саранча, армагедон и тд.) на имун от 2чи и 3чи. 2) Старайтесь чтобы у вас полоска ХП не была на половине. 3) Используйте пельмени и несогласие по обстоятельствам, не используйте его сразу по откату, иначе когда оно действительно понадобится вы уже будете на респе. Лучше всего, использовать его когда откатилась хирка у вас, либо когда кастуют что-то опасное (Саранча, море, гора и тд..) Ну вот пожалуй и все по поводу ПвП с различными классами, конечно вариантов много и это только азы, каждый маг только путем тренировок научиться грамотному ПвП, которому ни один гайд не научит. ПВП МАГА - http://www.youtube.com/watch?v=bdNSWhqYHNw