Немного предыстории... давным-давно я играя на Веге, на 90+ лвлах точился как и все тру нагибаторы шарами дракона, что при точке повыше было аццки дорого и по-задротски. Некоторым читерам удавалось точиться +4 миражами, но я как истинный ненавистник ВКРа точился после +2 шарами дракона, т.к. слетало часто. Затем я нашел на форуме рассуждения на тему точки небесками!11 сначало я подумал, что это полное ололо и все, кто так точатся - нупы.. Но затем я попробовал по одной схеме и (барабанная дробь) я точнул бронь на +6 небесками с первого раза !11 (блеать КАК ТАК О_О подумал я сначало) затем понял чо и как разные схемы-комбинации и тд и в итоге у меня был почти +7 круг +9 пуха без доната..
Итак папки - нагибаторы начнем курс обучения тру-заточке небесками (ололо!!)
Не так давно в секретном обществе маго-варов был разработан самый аццко читерский метод заточки, который сделает из вас истинных массовых истребителей/карателей неверных!11
Перейдем к сути. Небесные камни - увеличивают шанс заточки примерно на +20%, хотя на деле больше. Итак общество задротов пв (а имеенно руофф, пви, малайзия, китай и тд ) пришли к такому выводу что в процессе заточки бывают моменты, когда шанс точки такой невъебенно высокий, что можно +3 одними миражами точнуть xD в такие моменты мы как бы повышаем этот шанс небесками чтобы чуть продлить этот удачливый участок времени. По моим наблюдениям шанс точнуть небесками удачно в такой момент примерно 90%.
Итак, поздравляю, Вы дошли до той части где я расскажу как аццки затачицца!11
Для этого нам нужны 2 вещи: которую хотим заточить и левую для сбития неудачных попыток. Начинаем точить так: точим миражами нужную нам вещь пока не точнем на +2 - тоесть 2 раза подряд удачно, далее нужно быстро (это важно, т.к. момент удачи не бесконечный) вставить небесный камень и с ним точнуть ещё 2 раза - вещь заточится на +4 (хотя можно после +2 миражами 3 раза с небесками точнуть +5 будет)
В данном гайде я рассматриваю заточку до +7 т.к. это та заточка, которой легко добиться точкой небесками и низкий шанс сбить заточку (ну это дело опыта/прямых рук) Но можно и на +8 точить, шанс как и на +7, дальше чуть меньше.
Итак, допустим мы остановились на точке +4, снимаем небесный камень, чтобы точить просто миражами, вставляем любую левую шмотку (не заточеную) в окошко заточки и точим эту шмотку просто миражами пока не точнется на +2 - тоесть 2 раза подряд удачно, как точнули, сразу же меняем на нужную нам шмотку в окошке заточки, вставляем небеску и 1-2 раза точим, если была точка +4, станет +5-+6, если +5, станет +6-7. Далее так же само, меняете шмотку на левую (без точки) если допустим у вас +6, то точим левую шмотку на +2 удачно 2 раза, быстро меняем на нужную вставляем небеску точим 1 раз и у вас шмотка +7.
Что можно ещё добавить, если дальше +6 боитесь точить, можно вместо небески вставить подземный камень, шанс точнуть чуть меньше, но при неудаче сбивается только 1 уровень заточки, тоесть было +6 стало +5. В принципе некоторые или мб многие вставляют подземки вместо небесок после точки +8 т.к. дальше шанс точнуть чуть меньше, но все равно достаточно высок.
На последок дам 2 ссылки: рекомендуется к просмотру http://www.youtube.com/watch?v=4_MYMUEdBkI мазалийский сервер, ничего не понятно что говорит, но сам принцип заточки небесками виден, кстати тот парень тупил немного и у него слетало чаще, чем на самом деле. Вот сам процесс точки небесками на руоффе http://www.youtube.com/watch?v=AJ6pI2r31mI парень который умеет так точиться. На этом все, думаю все понятно)
Спасибо, интересная информация. Будем пробовать :-) Из моего опыта (точил макс до +5, выше не пробовал, рано пока). Точу миражами до +2, далее с небесками. Но при этом шанс срыва точки даже с небеской с +2 на ноль около 30-50%. Как-то пробовал подземками с +3 дальше точится, 15 штук угрохал в ноль и забил на них навсегда :-) Пара вопросов: 1) Есть ли зависимость успеха точки от уровня вещи (то есть верно ли утверждение "чем ниже уровень вещи, тем выше шанс точки")? 2) В разных деревнях/городах где есть Правители/Старейшины уровень успеха точки разный. Есть ли закономерность в какой момент и где стоит точится в конкретный момент времени? (По моему опыту наиболее успешная точка у меня у Правителя Города Клыка.)
ну ты точился не так как по гайду же (смотри там ссылки на видухи) , вот и слетало) есть как бы определенные моменты когда шанс повышен а с небесками вообще около 80-90% ну это примерно) а неудачные моменты на левых шмотках сбиваем. 1) неа, без разницы. 2) у правителя только топы точатся у которых есть эта земля, есть кстати карта у каких на сколько точить нужно но это не относится к старейшинам) а обычные смертные у старейшин точатся. вообще я точил у того старейшины кто ближе был, ну в основном это было ГД, по ощущениям без разницы) и во времени тоже отличий нету помоему, точил ночью и днем удачно)
Добавлено (24.03.2011, 04:48) --------------------------------------------- а и кстати вот это важно, сам учился отсюда ) http://www.zhyk.org/showthread.php?t=170094
Вот ссылка на гайд, который ближе всего к разумности в каждой строчке и многое в котором я уже сам домыслил точившись на +5. Сегодня решил проверить этот гайд в более жёстких условиях. А именно сделать 7 вещей (2 оранжбижи, 4 90гг вещей и 90ая гг шапка) в круг +7, на бижах и шапке точка была +6, на шмоте +5. на 50 голда купил 50 сундуков, выпало ровно 1000 миражей, на всё про всё ушло 850 миражей, 40 небесок и 30 подземок. Для справки, в котах точка +7 на перенос стоит от 20КК, мирозданки ещё 13КК.
большая часть всего что он написал это бред, он 100% не знает выпадет ли у него плюс, а надеется на рандом и свои проценты, и точнул он максимум +7 только дальше его метод мягко говоря говно, а я на веге точил +7-8 круг и всегда когда ставил камень в нужный момент выпадал +, вывод такой что его методом можно точиться до +7 максимум дальше нужно тратить "тонны денег и нефти" надеясь на рандом, а у меня нет ограничений будь то +8 или +10 и выше ) хотя процентная таблица камней правильна пасан явно не идет к успеху ps я начал писать свою статью наверно думаю будет очень много текста может за дней 5-7 напишу в зависимости от свободного времени - )
Добавлено (22.09.2011, 14:28) --------------------------------------------- аа все я понял откуда все то что ты говоришь xD ололо автор гдето прочитал что ктото раскрыл алгоритм точки поверил в это процитировал этот бред и выложил про энтропию, я тоже могу придумать не плохую сказку про то что там могло быть в алгоритме xD
Добавлено (22.09.2011, 14:36) --------------------------------------------- про рандом он такой бред прочитал, "я плакал" (с) допустим такую выборку из 3х знаков +-+ ++- --+ -+- +++ --- в ней шанс получить любую из этих комб одинаковое тоесть если тебе выпало +-+ то оно выпадет и потом, выпадать будет оно в 1/5 случаях тк 5 комб и не важно запоминает комп или нет что было перед этим оно выпадет в любом случае тк шанс не 0 процентов а одинаков, выпало +-+ к примеру ждешь пока пойдет она опять +- вконце этого будет + и комба не изменится изменяются рандомно только расположение комб! рандом в расположении а не в их составе, выпадает она рандомно но если выпала то не изменится, ставишь камень и будет плюс. это вкратце, в статье своей опишу все на многа букав - )
Добавлено (22.09.2011, 14:46) --------------------------------------------- и этот гайд писал человек который 2 года играл в игре и то нихрена сам не тестил а спер все у китайцев обернул в обертку и преподнес, а тот человек у которого я учился сливал сотни! кк тупо тыкая миражами по вещи у всех нпсов этой игры по много тысяч раз, тыкал в разное время тысячи миражей чтобы узнать как влияет время на точку, перый кто начал так точиться и точил ВСЕХ! топов и сокланов на своем серве, можно зайти на Альтаир и спросить а кто такой Шин и чем известен? и почему-то когда ставит камень всегда знает результат заранее, есть папка которую он скинул со своими скринами основы твинками и сделок с топ персами альтаира и вещи там с самой минимальной точкой +8, и ещё в скайпе общались с ним, есть такая функция там смотреть что происходит на мониторе, при мне в скайпе зашел на сервак и точнул +9 с расходами не больше 10кк
Добавлено (22.09.2011, 14:53) --------------------------------------------- прочитал ещё вконце что у него круг +5 xD дальше читать не стал
Добавлено (22.09.2011, 14:57) --------------------------------------------- "времени на то, чтоб изготовить +8, надо немало – это ж за 5 мин. не вточить… "(с) вот это вообще убило я как раз вчера снял видео как +8 за пару мин точнул у него круг +5 при этом он советует как точить и не может точнуть +8 меньше 5ти минут эта пять (с)
это ещё не фак мой мозг)) и понять это дано не каждому, легче сказать что это бред "Чтобы точить на +10 и выше - мало знать пару комб, мало их видеть, а нужно знать систему комбинаций +- самих камней, знать какой временной промежуток, и точится ли данная вещь в данный момент времени, а так же нужно знать еще несколько факторов, которые делают из человека - задрота заточки. Поэтому не точите выше 8, 9, пока не научитесь настолько хорошо точить, чтобы самим себе сказать, "да, я знаю чуть больше, чем дохрена". (с) ~Shin~ посмотрите внимательно начиная со скрина +8 сколько он потратил камней и миражей, для справки: у него было 200 миражей и 20 камней когда он начал точить эту шмотку, выводы делайте себе сами
Добавлено (22.09.2011, 15:40) --------------------------------------------- как видете на скринах где +9 и +10 по логу видно что он не просто тыкал подземками пока не заточится, а миражами точил левую шмотку а когда комба выпала нужная, поставил по шан, вставил камень, тыкнул и вышел плюс тк он знал что он будет.
Добавлено (22.09.2011, 15:44) --------------------------------------------- а тот гайд с офф форума это называется "у меня +5 круг, но я учу точке и я не могу точнуть +8 за 5 минут" (это взято с его слов и тут должен быть facepalm.jpg) я таких гайдов видел десятки и каждый выглядит обоснованней другого все они есть на сайте zhyk.ru.
Добавлено (22.09.2011, 17:03) --------------------------------------------- вот мое видео вчера сделал http://www.youtube.com/watch?v=rwDt_PCjePk то что на фришке пофиг так же как на офе оно точится, повторите тогда осуждайте ) обрабатывается пока ещё вроде на ютубе качество норм будет через 5 мин ps вообще цель была +7 точнуть, потом думаю попробую гляну что за комбы пойдут и сделал ещё +8
Добавлено (04.10.2011, 18:13) --------------------------------------------- ОПАСНО ДЛЯ МОЗГА!!! краткое обяснение по комбам и как они работают утверждение что после минуса не выпадет с большей вероятностью плюс из-за того что комп обрабатывает данные случайным образом и не запоминает прошлый результат не верно как известно из теории вероятностей вероятность случайного события равна (в данном случае когда выпадает + при заточке) соотношению наблюдений при которых данное событие наступило (в данном случае + при заточке) к общему количеству наблюдений, а наблюдения (потыкайте миражей 100-1000 у нипа увидите чтото типо повторяемых знаков с такой последовательностью +-+-, или ++-+-+ или ++-+--++ и тд) показывают что вероятность выпадения этих последовательностей последовательная, но чтобы вероятность выполнялась она должна иметь условия при которых она выполняется. этими условиями выступают такие условия как время, место, уровень, вид вещи и так далее (сама по себе вероятность случайного события не может существовать в природе по определению!). теперь обьясняю почему, как я писал в начале "утверждение что после минуса не выпадет с большей вероятностью плюс из-за того что комп обрабатывает данные случайным образом и не запоминает прошлый результат не верно". вкратце, по теории вероятностей исходя из теории условной вероятности, вероятность события которое наступило после события которое произошло, вероятность изменяется таким образом, что вероятность получить событие которое будет после события произошедшего равна сумме меры двух событий P(A|B) деленных на меру второго события которое произошло P(B) в случае если вероятность выпадения P(B) возможна, а в точке может быть и + и - тогда, вероятность выпадения P(A) превышает вероятность выпадения P(B) и получается заветный плюсег. но чтобы быть на 100% уверенным в результате на который ещё влияют камни, вероятности + и - самих камней, вероятности последовательности самих камней (да-да комбы это не только ++-+-+ миражами а, и ++-+-+ (эта комба как пример) камней должно выпасть перед последним плюсом на мираже, и когда эти два графика совпадают можно хоть +11 ставить с уверенностью 100% что будет +12) нужно знать намного больше
Добавлено (14.11.2011, 16:45) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=UJ491Op1Bl0 заточка на +12 на адаре http://www.youtube.com/watch?v=BYCfQsolAII продажа +12 нипу все это на руофе перед уходом из игры заточил на +12 и продал нипу ) один знакомый за 3к рублей обучился у него на +8 теперь точит стабильно каждый день)
Добавлено (19.11.2011, 04:37) --------------------------------------------- http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=82573 ололо я нашел его тему на офе )
Мда, интересно читать как математические теории приплетают к сказкам. Насчёт комб. Допустим мы хотим точнуть на +2, имеем всего 4 комбинации, это ++, --, +- и -+. Но! Зная что первая попытка 50% а вторая 30% на +2 имеем комбинацию +(1.50%)-(2.70%)-(1.50%)+(1.50%)-(2.70%)-(1.50%)+(1.50%)+(2.30%) Или +--+--++ вуаля, точка +2. Но это в теории, а на практике может быть и 10-15 первых - и +9 с первого захода. В теории можно просчитать подобные комбинации (комбы), но функция RANDOM действует по своей логике в соответствии с заложенными в неё процентами срабатывания событий и только на очень больших выборках она проявляет себя. В точке это где-то 5000+ миражей. Кстати очень заметна работа ВКРа на вытягивании миражей из шопа Там падает 50/20/10 с 15/40/45% вероятностями, в среднем имеем 20 миражей из коробки, но! при выборках в 50 коробок например рандом даёт 900-1100 миражей, а если смотреть выборки например в 10 коробок, то имеем от 100 до 350. Так же и в точке. Насчёт всяких видюх. Если бы я снимал на видео все свои точки, то у меня было бы полно видюх где я +8 и даже +9 точу с 50-60 миражей и 5-10 камней, но!!! Но на этих видюхах не видно что происходит потом... А потом обычно 500-2000 миражей улетают в труху. Так что все эти видео полное фуфло. ВКР работает по чётко заложенным в нём процентам срабатываний. PS: Собственно вопросик маленький, зачем ставить небески и подземки раз мы имеем "проверенные" комбо с заведомо "известным" результатом? Ведь небеска всего лишь на 12,5% повышает вероятность успеха. А если он и так известен то зачем тратиться? Так же и с подземкой, если результат известен то зачем "подстраховывать" себя от обнуления точки, если мы можем просто подставить левую шмотку для "-"?
Омг)) Сами по себе комбы - ничто. Сейчас прошла по одному варианту - всё что хотели успели точнуть, а через 10 мин сбили весь шмот, по этой же самой комбе)
комбинации это один из факторов заточки из метода, и лишь все соблюдаемые факторы могут гарантировать результат.
p.s. фуфло да? ты +12 заточил на офффе? или покажи хоть ктото кто рандомом +12 заточил, знаешь кто? НИКТО. а +12 на руоффе заточенных методом я тебе могу показать. ты читал гайд о рандоме на оффе, какая там заточка подскажи у того автора +5 круг? бгг это даже не смешно, у Шина 3 перса +11 круг на разных серверах. Заточка "повезет не повезет" как бы отличается от заточки на +10 в режиме реального времени через скайп не? Lonely solipsist.
Сообщение отредактировал KuJlJleP - Вторник, 31.01.2012, 11:56