ну и про 5% нигде не написано этого) я когда обором играл по ощущениям 20-25%)
Кстати да, я что-то себе за базу принял 5% вероятность работы статов, буду тестить в 6 и 45 комнатах куба, там если никто не помогает выборка будет очень показательной. Ну а первый миниэксперимент в 23 комнате дал результат 11% работа стата в пухе. Проверил я сегодня эти проценты, проверял дважды, в кубе на волчонке. Метода проверки - у меня есть дебафающий макрос, Ярость тигра-Утроба тигра-5 обычных ударов и в цикл, то есть 7 ударов за цикл, я считал сколько раз сработает стат на моей пушке (восстановление Здоровья с бонусом к удару) за цикл, в среднем получалось что стат работал каждые 2,5-3 цикла. Выборка была дважды по 27-30 циклов или 190-210 ударов. В итоге получается 5-7% или с учётом погрешности те 5%, о которых я и говорил. С берсами не думаю что процент срабатывания иной.
Сообщение отредактировал EternalPaladin - Пятница, 22.07.2011, 13:17
Переходим к скиллам. Грамотный ПвЕ-обор (да и ПвП тоже, если есть сомнения, обратитесь к NightSun'у, он вас разложит на ваших 2-х ногах за считанные секунды без единого шанса даже шелохнуться ) проводит на 4-х лапах не менее 70-90% своего игрового времени. Исходя из этого в первую очередь надо прокачивать все пассивные скиллы, бафы и скиллы для тигроформы. Как известно духа, требуемого для скиллов, не хватает всем и всегда по 86 уровень (когда последние скиллы прокачиваются на 10 уровень), ну а у КАЧков (я так называю тех, кто ставит своей целью в развитии персонажа - стремительное увеличение циферок рядом с графой Уровень, забивая на квесты, фарм, крафт (прокачка ремёсел), прокачку скиллов, развитие фейки/джина) не хватает и денег. В связи с нехваткой духа и стоит одним скиллам (или даже целым веткам скиллов) отдавать большее предпочтение, другим меньшее. Итак: В первую очередь (как только апнете требуемый для скиллов уровень и при необходимости сделаете уважение (получите нужный для скилла Статус)) прокачиваются: - пассивки: "Рёв тигра", "Образ зверя", "Мастерство владения топорами и молотами"; - бафы: "Наполнение", "Божественная сила"; - ударные скиллы: "Яростный укус", "Ярость тигра", "Борьба тигра", "Неистовство зверя", "Завеса тьмы". Во вторую очередь (когда есть свободный дух и первичные скиллы замаксены на текущий уровень): - пассивки: "Сила зверя"; - бафы: "Ядовитые клыки"; - ударные скиллы: "Утроба тигра", "Бурное море", "Присутствие тигра", "Разделяющиеся небеса". В третью очередь (когда замаксено всё выше на текущий уровень) можно прокачивать типа ПвП-скиллы из первой и второй веток скиллов, а также баф "Кипящая кровь" и пассивку "Мастерство плавания". 79-ый скилл "Ярость титана" отлично подходит для ПвП, жаль правда что он на 2-х ногах, а также может иметь применение в морозах на станящих мобах, скилл же "Дикая буря" кажется мне бесполезным, для ПвП подготовка относительно долгая - 1 сек+1,5 сек, а массовый стан всего 1 сек, в ПвП вам столько времени не дадут... Ну и 100ые скиллы звучат вкусно, но в силу моего маленького левела потестить не могу
PS: Для чего обор встаёт на две ноги: - бафнуть себя/пати на Здоровье и Атаку; - надеть/снять новые/старые вещи, пухи, хирки; - отремонтировать вещи/пуху; - добраться из точки А в точку Б, если у вас есть маунт со скоростью 8+ м/с (до 89 левела) или 10+ м/с (с 89 левела); - выпендриться перед пати, кинув свою трунагибаторскую арму!.. правда на боссах ДД её просто не заметят и ухмыльнутся (а друлечки в ПвП сделают ещё хитрее, кинув на себя шипы - эффект для обора непредсказуем ), а несчастной присточке добавится пара седин в её стильной причёске; - покрасоваться новым стилем перед своими девочками На боссах, особенно 150-х, прок для ДД-физиков (луки/вары/сины) от оборского дебафа на физу "Утроба тигра" (он снижает физзащиту на условных 50%, в отличие от 30%-45% "Уничтожения", и силу атаки на 10-15 единиц) существенно больше, чем жалкий прирост в 15% к собственному дамагу, если обор райский (хотя в описании скилла "Рёв тигра" и говорится что порезка дамага 50%, но реалии менее плачевные), а у адских оборов порезки и этой нет, соответственно смысла дамажить на 2-х ногах, даже если босса танкует бао, никакого нет.
Ну и осталось рассказать о дополнительных средствах для любого персонажа в игре и для оборов в частности, это о джинах/фейках и аптеке (применительно к ПвЕ). Полный гайд по фейкам здесь, хорошая база по скиллам феек в свою очередь здесь. Для обора обязательна жёлтая фейка, а именно Душа Тай Бо с "родным" скиллом "Тайна огня" (в просторечии - "тянучкой"), благодаря которому обор может из кучек мобов вытягивать мобов (или боссов) по одному, делая это много быстрее и удобнее для себя и пати, чем вытигавние мобов/боссов петами друидов. Второй обязательный скилл для обора - "Защитник" (учится с 31го по 76ой уровни), позволяющий за 6 сек почти полностью восстановить своё Здоровье, основной хил обора в отсутствие приста. Третий обязательный скилл - "Глубокая рана" (учится с 40го по 85ый уровни), фактически это второй дополнительный массагр для обора, с мгновенным кастом и бОльшим радиусом действия, но с меньшим эффектом. Помогает когда кучка жирных мобов начинает разбегаться/переагриваться от аое ДДшников. Далее скиллы на выбор (от 1 (если фейка имеет менее 51 лакипойнтов) до 5 (если лакипойнтов более 91)). Неплох до 4ой тигроформы (доступна с 89го уровня) скилл "Слово истины" (учится с 25го по 70ый уровни), позволяющий от 3 до 6 секунд двигаться с максимальной скоростью 15 м/с. Порой помогает выжить скилл "Грубое пламя" (учится с 9го по 54ый уровни), дающий на 10-13 сек защиту от 10 до 60% от физ и маг урона. Можете поделиться своим опытом, какие ещё для ПвЕ-режима обора есть полезные скиллы для джинов.
Теперь аптека. Хорошая база доступна здесь. Задача аптеки у танка - выжить на боссах, кучках мобов. Для этих целей все порошки можно разделить на три вида, это порошки восстанавливающие часть Здоровья за достаточно короткое время, второй вид - порошки на ускоренный реген (восстановление) Здоровья и третий вид - порошки на увеличение физической/магической защиты, включая иммунки. Первый вид - это обычные целебные/восстанавливающие/эфирные банки на восстановление здоровья за 10 сек (от 30 на 1м уровне до 2250 на 100м уровне) и пельмени (3500 здоровья с 75го уровня), пилюли мгновенного восстановления части Здоровья и Маны ("Лекарство для сердца" (с 60го уровня в среднем 4000 ЖС), "Блюдо сансары" (с 75го уровня в среднем 9000 ЖС) и рарная "Роса покоя " (с 90го уровня в среднем 16000 ЖС) и пилюли на восстановление здоровья за 30 сек ("Порошок опустошённости" (2000ЖС с 10го уровня), "Пилюля чистого нефрита" (4000 ЖС с 30го уровня) и "Пилюля твёрдого нефрита" (6000 ЖС с 45го уровня)). Второй вид - ускоренный реген Здоровья в течении 10 мин, это "Восстанавливающий порошок" (+50 ЖС/сек с 10го уровня) и "Пилюля против тромбов" (+100 ЖС/сек с 60го уровня). Третий вид - пилюли на увеличение физзащиты ("Настойка на тигрином пенисе" (на 30 сек с 30го уровня), "Броневой порошок" (на 20 сек с 45го уровня) и "Каменный порошок" (на 20 сек с 60го уровня)), пилюли на увеличение магзащиты ("Пилюля проворства леопарда" на 30 сек с 30го уровня), "Сироп трёх просветлённых" (на 20 сек с 45го уровня) и "Сироп четырёх императоров" (на 20 сек с 60го уровня)), универсальные защитные пилюли ("Защитный сироп лунного света" (на 20 сек с 45го уровня), "Порошок божественного дракона" (на 8 сек с 60го уровня), "Защитный сироп звездного света" (на 20 сек с 75го уровня) и "Табличка из каменной черепахи" (на 16 сек с 75го уровня)) и иммунки к повреждениям ("Пилюля змеечерепахи" (на 8 сек с 45го уровня) и рарный "Защитный порошок" (на 12 сек с 90го уровня). Возможно какой-то смысл есть и в пилюлях, добавляющих Ци, но танку его обычно и так хватает, особенно райскому.
пве джин инт кон можн сделать защитник, грубое пламя, кража жизни добавляет 2чи с чем то можно по откату юзать, слово истины, чистая сфера на всякий, ну и уверенность можно хотя не считал хватит ли очков) как один из вариантов примерно с 71/100 очками засчет быстрого регена и кона всегда будет хватать энергии - )
Добавлено (28.07.2011, 20:03) --------------------------------------------- глянул ещё земной сильф. гнев увеличивает чи всей группе судя по описанию на практике не видел правда)
Добавлено (28.07.2011, 20:07) --------------------------------------------- вместо кражи жизни можно вспышку ауры поставить дает 1чи но меньше очков для неё нужно и меньше ест энергии)
Lonely solipsist.
Сообщение отредактировал KuJlJleP - Четверг, 28.07.2011, 20:04
Ну и небольшой FAQ на всякие вопросы, которые могут возникнуть, играя обормотом: В: Какую специализацию оборов качать(ДД (силовик), фуллкон, фуллдекс, фуллинт и т.д.)? О:У обора есть лишь одна специализация - фуллкон, то есть все свободные очки от требования оружия и вещей кидать в Телосложение.
В: Какую бижу обору одевать? О: До 50-60х уровней можно и бижу на физзащиту, магических монстров и тем более боссов почти нет, после 60-70 уровня нужна бижа на магзащиту, ибо много сильных мобов, бьющих магией, и не менее половины боссов на ежах и в хх с магкастами. Плюс в ПвП против робников без бижи на магзащиту у вас не единого шанса. Если есть возможность, то можно иметь 2 комплекта бижи, на физ- и на магзащиту и одевать тот или иной в зависимости от текущей ситуации.
В: Сколько очков нужно кидать обору в интеллект? О: Нисколько, по возможности даже рекомендуется снять 2 из 5 очков начальных (минимальное количество очков любой характеристики - 3) и кинуть в Телосложение.
В: Можно ли обору пользоваться другими джинами/фейками (кроме Тай Бо)? О: В ПвП можно, в ПвЕ обор без тянучки, как дру без пета.
В: А почему собственно оборы всегда бегают с топорами/молотами, я может кастеты хочу или лук? О: Хотеть не вредно, вредно не хотеть , но в отличие от варов у обора лишь один пассивный скилл для оружия "Мастерство владения топорами и молотами", дающий в теории до 100% бонуса к дамагу, соот-но использование любых других типов оружия без классовых ограничений много менее эффективно, чем топоры, плюс ещё и "съедающие" очки ловкости.
В: А сколько обору нормально Здоровья/ЖС? О: Чем выше уровень Здоровье у обора, тем выше его выживаемость в экстремальных условиях (например без хила пристов), соот-но чем больше, тем лучше. Конкретнее в цифрах можно на каждом уровне увидеть в подготовленных мной куклах, чем сильнее уровень Здоровья расходится с ними, тем меньше ваша выживаемость и ваши возможности в танковании. На 100+ уровнях у хорошего танка должно быть не менее 17-20К ЖС.
В: Стоит ли покупать Упыри на 70 левеле и до какого уровня с ними "можно" бегать? О: Я выше уже писал подробно про эту пуху, вкратце - для ПвЕ хорошему танку она не нужна, ибо существенно снижает его выживаемость, лучше брать гриновые топоры.
В: Нужна ли обору хирка на ЖС в ПвЕ? О: В идеале хороший танк на хирке почти бессмертен, но постоянно бегать на хирке не окупается никаким фармом, только если постоянно донатить, потому из-за высочайшей дороговизны и так дорогому в развитии классу я бы не рекомендовал их часто использовать (каждый откат хирки - это около 20-25К юаней).
как то уныло выглядит при +12 круге - ) вот реальный танк Мантис твинк вара torq у него +11-12 круг http://pwcalc.ru/?char=5360e3f29229431c шмот танку скидывает через общий банк просто - )
Добавлено (15.09.2011, 18:46) --------------------------------------------- а пухи и книги как у тебя в кукле на руофе нету - )